Группы Вконтакте постепенно вытесняют тематические форумы. «Борды» проигрывают в актуальности и посещаемости социальным сетям (кроме совсем узко направленных). Поэтому такой сегодня сообщество в социальной сети — мощнейший инструмент для развития и продвижения вашего бренда или товара.
В чем соль?
Мода на дизайн «морды» сообщества появилась относительно недавно, но, как оказалось, пользуется большим спросом. Особенно популярно это в среде интернет-магазинов и салонов красоту. Такой ход — своеобразное SEO в мире социальных сетей, способ выделиться среди конкурентов. Кстати, оценить конкурентоспособность в какой-либо отрасли можно посмотреть на brigantina.eu/seo-prodvizhenie-saytov/. По большому счету вся суть оформления сводится к грамотной нарезке изображения и созданию меню. Изображение нарезается таким образом, чтобы, в совокупности с логотипом в правой части и описанием в левой, создавали единое целое. РАЗМЕРЫ:
Например, так:
Сколько стоит?
За оформление группы (аватар + меню) обычно берут ~1000 рублей. И пожалуй самая дорогая и объемная работа — это именно создание меню. Нужен навык работы в Photoshop. Пусть небольшой, но нужен. Если точнее — работа с инструментом Slice Tool. Опять же нужно лишь разрезать цельную картинку, поделив её на несколько частей:
Выглядит это примерно так:
ИТОГ:
Так всё-таки, покупать или делать самому?
ДЕЛАТЬ САМОМУ, ЕСЛИ
+ Есть хорошая заготовка (изображение) в отличном качестве по тематике вашей группы
+ Установлен Photoshop и есть минимальные навыки работы с ним
+ Есть время на посидеть, на подумать, на исправить, опробовать различные варианты оформления
+ Группа ВК — важное звено в вашей цепи привлечения клиентов.
ПОКУПАТЬ, ЕСЛИ
+ Одна-две тысячи рублей для вас не деньги
+ Лень разбираться с этими вашими пикселями и фотошопами
+ Дизайнер в вас умер. так и не родившись
+ Вконтакте просто приложение к сайту, а не основная торговая или социальная площадка