Ответы на ваши вопросы:Помогите пожалуйста
0 +1 -1
Илья спросил 6 месяцев назад

Доброго вечера. Включаю телевизор. Пишет » Сетевой кабель не подключён»
Позже после перезагрузки , через некоторое время, якобы находит, загружается и выдаёт ошибку.
«Интерфейс не подключён. Проверить мол сетевой кабель»
Хотя всё работает нормально. Интернет есть.


viagra ответил 4 недели назад

I need a prescription for herbal viagra in canada in .

1 ответ
0 +1 -1
Евгений Лысенко Админ. ответил 6 месяцев назад

Илья, вероятно в транспортировке IP-TV на вашу ТВ приставку. Сделайте заявку по номеру телефона: 8-800-1000-800. Мастер разберется в причинах, если будет дополнительно необходимо его посещение вас, то с вами свяжутся и уточнят удобное для вас время.


Ваш ответ